Ежедневно с 10:00 до 21:00

Заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
 
Бесплатная доставка по России
при покупке от 5000 рублей
Доставка курьером
более чем в 200 городах России
Примерка перед покупкой
покупаете только то, что понравилось
Я люблю:
_____________________
 

INVISTA – ARKTUR: первая совместная коллекция фантазийных колготок «ГРАЦИЯ»

назад

 

26 сентября компания ARKTUR, ведущий производитель колготок и чулочно-носочных изделий в СНГ (торговые марки «Грация» и «Золотая Грация»), и компания INVISTA (США), мировой лидер в области технологий и материалов для текстильной промышленности (торговая марка LYCRA®), представили первую совместно разработанную коллекцию фантазийных колготок «Грация».

В этом году компания ARKTUR отмечает 14 лет с момента своего основания и на сегодняшний день является безусловным лидером в производстве колготок и чулочно-носочных изделий в России и СНГ. Кроме того, компания выпускает женское и мужское белье и одежду.

Компания Invista International (бывшее подразделение DuPont Textile & Interiors, с 2004 года входит в состав американской компании Koch Industries) – крупнейший в мире производитель высокотехнологичных материалов для текстильной промышленности (торговые марки LYCRA®, TACTEL®, SUPPLEX®, CORDURA® и др.) с оборотом свыше 7 млрд. долларов США в год. Компания сотрудничает с лучшими дизайнерами и модельерами по всему миру и располагает новейшими трендами (тенденциями) в области моды и стиля различных текстильных изделий: колготок, белья, купальников и т.п. Ими она делится со своими ведущими заказчиками, такими как фирма ARKTUR.

Продукция компании ARKTUR производится на современном высокотехнологичном импортном оборудовании из высококачественного импортного сырья, закупаемого у крупнейших мировых производителей, таких как INVISTA, NYLSTAR, BAYER. Вся продукция получила сертификаты качества и лицензию на право использовать торговые марки LYCRA® и TACTEL®. На всех этапах производства, начиная с выбора нитей и заканчивая упаковкой готовых изделий, ведется строгий контроль качества, осуществляемый в специальной испытательной лаборатории. Высокий уровень качества продукции ARKTUR был также отмечен в выступлении г-на П. Берарди, директора по продажам компании INVISTA. Вся продукция ARKTUR была протестирована в лаборатории INVISTA в Великобритании и получила максимально высокую оценку по уровню качества изготовления и применяемых материалов.

Все это позволяет выпускать изделия соответствующие мировым стандартам и удовлетворяющие вкусы самых взыскательных покупателей.

Как известно, колготки перестали быть незаметным дополнением одежды – теперь это аксессуар, который украшает ноги и играет важную роль в создании образа. Компанией ARKTUR в сотрудничестве с компанией INVISTA создана фантазийная коллекция, и это настоящий подарок для всех модниц и поклонниц стиля Fashion!

Фантазийные колготки представлены в двух линиях – «Золотая Грация» Фантазия и «Грация» Fashion. Все изделия коллекции содержат волокно LYCRA®, благодаря которому прекрасно облегают ноги, приятны на ощупь, отлично дышат, легки в уходе и дарят комфорт.

Линия колготок «Золотая Грация» Фантазия изготовлена на основе новейших технологий и по всем параметрам отвечает европейским стандартам качества. Дизайн фантазийных колготок «Золотая Грация» элегантен, но в меру сдержан. Классическая изысканная цветовая гамма, а также присутствие актуальных в текущем сезоне цветов делают коллекцию привлекательной как для современных, активных девушек, так и для женщин, следующих тенденциям моды и стремящихся выглядеть изысканно.

Линия колготок «Грация» Fashion разрабатывается на родине самых именитых модельеров мира! Создателем этой линии является известный итальянский дизайнер Claudio Domiani. Благодаря его искрометным идеям, безупречному вкусу и чувству стиля, мы даем возможность женщинам всегда быть экстравагантными и соблазнительными. Коллекция полностью обновляется два раза в год, модели одинаково интересны и привлекательны как в весенне-летний сезон, так и в осенне-зимний: яркие краски, эпатажные рисунки, положительные эмоции при использовании - основные приоритеты изделий «Грация» Fashion! Целевая аудитория – уверенные в себе, эмоциональные, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность женщины.