Ежедневно с 10:00 до 21:00

Заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
 
Бесплатная доставка по России
при покупке от 5000 рублей
Доставка курьером
более чем в 200 городах России
Примерка перед покупкой
покупаете только то, что понравилось
Я люблю:
_____________________
 

Помощь

 

На это странице преимущественно отобраны наиболее повторяющиеся и часто задаваемые вопросы наших Заказчиков, и конечно же наши ответы.

Вопрос: Выбрала несколько моделей, но не могу сделать заказ, потому что не знаю свой размер! Что делать?
Ответ: Даже не думайте из-за такой мелочи отказать себе в покупке! Эту проблему легко решит наш Калькулятор размеров белья

Вопрос: Хочу купить нижнее белье в кредит. Возможно ли это?
Ответ: Да, конечно. Возьмите потребительский кредит в любом из банков и приходите к нам!  

Вопрос: Могу ли я сделать покупку в вашем магазине, если живу не в Москве?
Ответ: Конечно, можете. Оплата в этом случае будет производиться по безналичному расчету банковским переводом. Отгрузка и отправка товара в транспортную компанию или на почту, которая и доставит Вам Ваш заказ, произойдет сразу после получения нами оплаты. 

Вопрос: Не могу дозвониться до вас! Постоянно длинные гудки! Вы что, не работаете???
Ответ: Иногда, особенно в часы пик, к нам бывает нелегко дозвониться в виду того что линии заняты (действительно, в этом случае Вы слышите длинные гудки). Решением проблемы может стать Заказ обратного звонка! Заполните небольшую форму, и наши менеджеры сами свяжутся с Вами в удобное Вам время.

Вопрос: Какой график работы Вашего Интернет-магазина?
Ответ: Интернет-магазин Бест-Гламур работает 365 дней в году по 24 часа в день. Наши менеджеры принимают заказы и помогают Вам в выборе каждый будний день с 10:00 до 19:00. Доставляем же мы товары ежедневно и в любую погоду с понедельника по пятницу. 

Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар, купленный в вашем магазине?
Ответ: Подробнее о гарантиях здесь.

Вопрос: Я сделал заказ, но супруга на следующий день подумала еще добавить к заказу пару комплектов нижнего белья? Как быть?
Ответ: Все вопросы решаемы. Вы можете изменить комплектацию заказа, позвонив менеджерам по телефону (499) 973-34-90 или написать письмо, а можете выбрать и более современные способы связи, такие как ICQ и online консультант . Главное сделать это своевременно, и уж точно не в день доставки заказа.

Вопрос: Возможен ли самовывоз товара в Вашем магазине. Какие координаты?
Ответ: Самовывоз товара возможен из Москвы, район м. Менделеевская, после согласования времени самовывоза. Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.

Вопрос: Есть ли у вас демонстрационный зал, где можно посмотреть товары?
Ответ: Хоть мы и Интернет-магазин и преимущественно работаем с доставкой товара, посмотреть некоторые позиции товара можно в нешем распределительном центре. Отсутствие полноценного демонстрационного зала является тем фактором, который помогает нам предлагать своим покупателям самые выгодные цены на товары!

Вопрос: Какие документы, подтверждающие оплату заказа вы предоставляете?
Ответ: Для юридических лиц при безналичной оплате: счет, счет-фактура и накладная. Для юридических лиц при наличной оплате: счет-фактура, накладная, приходно-кассовый ордер, кассовый чек. Для физических лиц: товарная накладная, товарный и кассовый чек.

Вопрос: А вы доставляете товары по ближнему зарубежью?
Ответ: Да, доставка в этом случае будет идти через транспортную компанию. При этом не забудьте пословицу: «За морем телушка – полушка… Да перевоз дорог!» 

Вопрос: Скажите, пожалуйста, возможно ли приобретение только бюстгальтера или только трусиков из комплекта нижнего белья?
Ответ: Да возможно, если фирма-поставщик отгружает этот товар отдельно. Есть поставщики, которые отгружают комплекты только комплектами. По таким вопросам лучше проконсультироваться с менеджерами.

Вопрос: Как купить тот или иной товар в Интернет-магазине нижнего белья best-glamour.ru?
Ответ: Для этого нужно выбрать понравившийся(еся) Вам товар(ы), кликнуть на кнопочку "В корзину", перейти в Корзину, нажать "Оформить заказ", ввести Ваши данные и подтвердить заказ. У нас все очень просто!

Наши ответы ждут Ваших новых вопросов! :)

Вы можете отправить нам вопрос по электронной почте с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Тема:

Сообщение:

Желаем Вам красивых и приятных покупок в нашем магазине!!!

С уважением, команда Интернет-магазина Бест-Гламур!